Картины зимней природыМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического направления» г. Рязани
Конспект урока по литературе
Картины зимней природы в лирике А.С.Пушкина Лингвостилистический анализ стихотворения «Зимний вечер» Учитель Комиссарова Л.В.
г. Рязань …Суровою зимой я более доволен,
Люблю её снега… А.С.Пушкин. Словесная ткань, слова, сочетания слов должны быть расшифрованы читателем, должны снова превратиться в духовную энергию, иначе они навсегда останутся чёрными значками на белой бумаге, как навсегда закрытые письмена давно умерших народов. А.Н.Толстой. Цели урока: I. Познавательные: 1) познакомить учащихся с лингвостилистическим анализом художественного текста как видом учебной деятельности; 2) углубить знания по фонетике, лексике, морфологии, синтаксису. II. Развивающие: 1) развивать творческое воображение учащихся, формировать умение письменно оформлять свои наблюдения; 2) развивать умение через анализ языкового материала текста интеркретировать прочитанное; 3) закрепить знания языковедческих единиц. III. Воспитательные: 1) воспитывать грамотного, думающего читателя, умеющего размышлять над прочитанным, способного понять авторский замысел; 2) воспитывать любовь к русскому языку, на котором написана великая литература; 3) приобщать к чтению лучших произведений русской литературы. |
Поиск
Время
Опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |