Пятница, 26.04.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Главный раздел

Главная
Карта сайта
Портфолио
Фотогалерея
Гостевая книга

Такие разные уроки

Русский язык
Литература

Материалы к урокам

Дидактические

ЕГЭ по русскому языку

Раздел в разработке

ГИА по русскому языку

Раздел в разработке

Работы учеников

Анализ произведений
Лингвистическая газета
Проектная работа

Элективные курсы

Раздел в разработке

Тематическое планирование

Планирование
Работа с одаренными детьми

Внеклассные мероприятия

План воспитательной работы
Направления деятельности
Совместное мероприятие
Умники и умницы
Альманах



GISMETEO: Погода по г.Рязань

план воспитательной работы


Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением предметов
художественно-эстетического направления»
г. Рязани






План воспитательной работы
в 8В классе
в 2010-2011 учебном году






Учитель Комиссарова Л.В.



 

г. Рязань




I. Анализ воспитательной деятельности
за 2009 – 2010 учебный год.


   Класс был образован в сентябре 2008 года. За два учебных года удалось создать коллектив, наладить дружеские отношения между детьми, что свидетельствует о том, что поставленные предыдущем учебном году задачи были выполнены, цели достигнуты. Воспитательные технологии, разнообразные формы внеклассной работы, используемые при формировании положительного социального опыта учащихся, имели высокий уровень эффективности.
   Главным результатом воспитательной работы явилось то, что сформировались толерантные отношения в классном коллективе, дети научились уважать иные, чем у них, взгляды. Общественное мнение в классе складывается в результате дискуссий, аргументированных споров, что, несомненно, способствует накоплению социального опыта.
   Между детьми в классе сложились доброжелательные, тактичные отношения, преобладает уважительное отношение к учителям, взрослым, школе.
   Все учащиеся класса вовлечены в активную общественную деятельность, отвечают за организацию различных творческих дел. Поручения распределены таким образом, чтобы максимально проявились интересы и способности каждого ребёнка. Инициативность, творчество, самостоятельность, участие в самоуправлении класса являются важными качествами, которые проявляются в ходе реализации учебно-воспитательной деятельности.
   Для развития личности ученики вовлекаются в жизнедеятельность школы. Важным результатом является сформированность коммуникативных, социокультурных, личностных компетенций.
   Была проведена огромная работа по вовлечению в воспитательную деятельность родительской общественности, решению семейных проблем.
   Критерии оценки эффективности воспитательной деятельности:
- интеллектуальная развитость: были освоены образовательные программы, развитость познавательных интересов на высоком уровне, ученики класса способны к проведению исследовательской работы;
- нравственная развитость: сформированность основных нравственных качеств личности, дети социально активны;
- коммуникативная развитость: все дети коммуникабельны, легко общаются, имеют высокий уровень коммуникативной культуры;
- развитость креативных способностей: в классе есть школьники, способные мыслить оригинально, неординарно, у них наблюдается стремление к творчеству;
- сформированность классного коллектива: общение в классе ровное, дружеское, уважительное; индивидуальность детей проявляется в занятиях по интересам;
- удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью классного коллектива: психологический климат позволяет детям чувствовать себя комфортно, защищено; родители активно принимают участие в жизнедеятельности класса.


Психолого-педагогическая характеристика класса.

   На начало 2010-2011 учебного года в классе 25 человек: 13 девочек и 12 мальчиков.
   Все ученики хорошо знают друг друга, так как формирование коллектива началось ещё в детском саде. Многие ребята живут в одном микрорайоне, посещают творческие кружки, поэтому общение происходит не только в классе, но и после школы.
   Данный классный коллектив сформирован три года назад для более углубленного изучения предметов.
   Успеваемость в классе составила 100%.
   По итогам 2010-2011 учебного года в классе 5 учеников успевает на «отлично», 15 – на «хорошо», 5 – на «удовлетворительно», из них двое имеют одну и две тройки. Неуспевающих учеников в классе нет.
   Учебная мотивация высокая.
   В классе проявляется высокая общественная активность: староста класса, его заместители и организаторы малых инициативных групп инициативны, деятельны, пользуются доверием всего коллектива. Все дети социально адаптированы, нет изолированных учеников. Малые инициативные группы созданы по интересам и социально значимой деятельности, ведут постоянную работу, организуют коллективные творческие дела.
   Основные ценностные приоритеты класса: проведение социально значимых акций, мероприятий патриотической и художественно-эстетической направленности, участие в спортивно-оздоровительной деятельности.
   Уровень конфликтности невысок, проблемные ситуации решаются путём доброжелательных бесед, разбора ситуации, ролевых игр, психологических тренингов.
   Класс имеет своё «лицо» в школе, участвует во всех мероприятиях. За прошедший учебный год ученики класса подготовили и провели несколько тематических классных часов, литературно-музыкальную композицию, посвящённую 65-летию Победы в Великой Отечественной войне; концертную программу ко Дню Матери; читательскую конференцию с презентациями, другие мероприятия.
   В классе благоприятный психологический климат, между детьми доброжелательные отношения.
   Отличительные качества классного коллектива: высокий потенциал, стремление проявить свои лучшие качества, активность, целеустремлённость.



II. Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2010-2011 учебный год.


   Цель – создание условий для разностороннего развития личности на основе знакомства и усвоения общечеловеческих ценностей; воспитание гармонично развитого человека, живущего в согласии с собой и окружающими, имеющего активную гражданскую позицию.
  
Задачи:
1. Развивать познавательные интересы ребёнка.
2. Создать благоприятные условия для развития личности, раскрытия способностей школьника.
3. Создавать систему ценностных ориентаций ребёнка как основы его воспитания.
4. Формировать классный коллектив как коллектив друзей и единомышленников.
5. Организовывать разнообразные виды коллективной творческой деятельности, вовлекающей учеников в общественно-ценностные отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
6. Проводить диагностику, регулирующую и корректирующую личностное развитие детей


III. Основные задачи развития подростка ( восьмиклассника):

- формировать умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии;
- развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;
- развивать мотивационную сферу, учить владеть способами регуляции поведения, эмоциональным состоянием;
- развивать воображение;
- развивать умения строить равноправные, дружелюбные отношения со сверстниками;
- формировать умение понимать причины собственного поведения и поведения другого человека.


Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1002
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0